Главная

О компании

Новости Направления деятельности Цены Карта сайта Контакты
   Налоговый учет
   Бухгалтерский учет
   Правовые услуги
   Консультирование
   Наши сертификаты

 О компании


Фирма "Аутсорсинговая компания "Бизнес сфера".

Компания основана в 2006 году. Идея создания возникла из необходимости ведения бухгалтерского
и налогового учета у нескольких дружественных друг другу компаний малого бизнеса.
Основатель компании в течении 10 лет работал главным бухгалтером в крупном и среднем бизнесе,
он и стал инициатором создания такого направления.

Он же определил и цель создания:
Качественный и доступный бухгалтерский и налоговый учет для фирм малого и среднего бизнеса.
Упрощения процедуры и экономия времени ведения бухгалтерского и налогового учета,
за счет использования высококвалифицированного персонала и IT-технологий.
Быстрота обратной связи с проверяющими государственными контролирующими структурами.

Задачи, которые решает компания:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии.

  • Сдача отчетности по законодательству РФ

  • Прохождение банковских проверок, а также представление интересов в государственных структурах.

  • Обеспечение бесперебойной работы предприятия в сфере налогового контроля.

  • Используемые методы для достижения поставленных целей:

  • Привлечения для работы высококвалифицированного персонала,
    с учетом психологических характеристик и особенностей учета.

  • Использования в работе возможностей развитых информационных технологий
    (интернета, электронного обмена данными и использование специализированных программ)

  • Индивидуальный подход к каждой организации, учет требований руководителя по обмену информации.

  • Коллегиальный подход для решения спорных ситуаций в российском законодательстве
    и предложение нескольких решений, возникающих вопросов для руководителей организаций,
    которые находятся на обслуживании.

  • Организация постоянного поступления информации о нововведениях (семинары, использование специализированных программ, такие как "Консультант Плюс" и другие способы)


  • Преимущества обращения в нашу компанию по оказанию бухгалтерских услуг:
    1. Экономия
    2. Профессионализм
    3. Ответственность за принятые решения

    Немного об учредителе:
    Учредителем является Шустрова Наталия Николаевна 1974 года рождения.
    Она закончила Северо-Западный заочный политехнический институт в 1998 году
    по специальности инженер-экономист АТП, затем Международный Московский Университет
    в 2004 года по специализации МВА - Master of Business Administration.
    C 1996 по 2004 год работала главным бухгалтером в организациях крупного и среднего бизнеса.
    В 2004 году возглавила собственную фирму по оптовой продаже СД. С 2004 по 2009 год
    занимала должность генерального директора фирмы. В 2006 году открыла ООО "АК "Бизнес Сфера",
    увидев в этом направлении перспективы, что было и доказано временем.
    На сегодняшний момент ООО "Аутсорсинговая компания "Бизнес Сфера" более пяти лет оказывает
    бухгалтерские услуги малому и среднему бизнесу в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
    Наша фирма специализируется на обслуживании организаций, занятых различными видами деятельности
    (торговля, строительство, производство, услуги и т.д.) и использующих разные системы налогообложения.

    ООО "Аутсорсинговая компания "Бизнес Сфера" в области бухгалтерского и налогового учета:
  • Полное ведение бухгалтерского и налогового учета

  • Выполнение функции Главного Бухгалтера

  • Ведение отдельных участков бухгалтерского и налогового учета


  • Доверяя ведение бухгалтерского учёта ООО "АК "Бизнес Сфера", наши клиенты получают возможность
    сконцентрироваться на собственном бизнесе, снизить финансовые риски,
    минимизировать управленческие и финансовые затраты.

    ООО "Аутсорсинговая компания "Бизнес Сфера" предлагает вам свои услуги в области бухгалтерского учета.
    Одним из видов наших услуг является комплексное бухгалтерское обслуживание.

    КОМПЛЕКСНОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ включает в себя следующее:
  • Оформление и обработка первичной документации с ее обязательной экспертизой.

  • Отражение хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского и налогового учета.

  • Работа с банком (подготовка платежных поручений по распоряжению клиента
    и их доставка в банк, работа с системой банк-клиент)

  • Подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию, фонд социального страхования,
    пенсионный фонд, органы статистики.

  • Ведение экспортных и импортных контрактов.

  • Ведение отдела кадров.

  • Получение медицинских полисов сотрудников.

  • Представление ваших интересов при прохождении
    документальных проверок в налоговых органах, фондах и банках.


  • Ниже представлен перечень операций, включенных в базовую стоимость:
    1. Бухгалтерская проводка первичных документов: платежных поручений, приходных
    и расходных кассовых ордеров, счетов, счетов-фактур, накладных, авансовых отчетов
    2. Работа с банком
    3. Ведение кассовой книги
    4. Ведение книги покупок и продаж
    5. Оформление авансовых отчетов
    6. Расчет заработной платы
    7. Составление расчетной и платежной ведомостей
    8. Составление актов сверок с контрагентами
    9. Ведение индивидуальных карточек сотрудников по ЕСН
    10. Ведение индивидуальных карточек сотрудников по НДФЛ
    11. Ведение индивидуальных карточек сотрудников по ОПС
    12. Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности для сдачи в ИФНС
    13. Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС , как электронно, так и вручную.
    14. Подготовка отчетов в фонды и органы статистики
    15. Сдача отчетов в фонды и органы статистики
    16. Подготовка и сдача ежегодных индивидуальных сведений по налогу на доходы физических лиц
    17. Подготовка и сдача в Пенсионный фонд индивидуальных
    сведений персонифицированного учета сотрудников.
    18. Консультации по вопросам действующего законодательства в рамках деятельности фирмы.

    Организация работы с клиентами
    Отношения между сторонами закрепляются договором на оказание услуг по ведению бухгалтерского учета.
    В соответствии с договором наша фирма несет ответственность за оказанные услуги.
    Мы возмещаем вам суммы штрафов, предъявленные налоговыми органами по результатам
    проверок в случае, если при составлении расчетов была допущена ошибка с нашей стороны.
    Все налоговые проверки в период действия договора осуществляются на нашей территории.
    После заключения договора за фирмой-клиентом закрепляется наш сотрудник,
    который решает все вопросы, связанные с ее деятельностью, в рамках договора.
    В период действия договора вы можете запрашивать информацию о состоянии расчетов
    с контрагентами, сотрудниками, банками и т.д., столько раз, сколько вам необходимо
    для осуществления вашей деятельности.

    Наше с вами сотрудничество осуществляется следующим образом:
    1 вариант
  • с периодичностью, которая будет установлена по соглашению сторон,
    первичные документы передаются нам на обработку;

  • 1 раз в квартал, в соответствии со сроками для предоставления отчетности
    в налоговые инспекции и фонды, готовые документы передаются вам на подпись.

  • 2 вариант
  • У вас есть менеджер (или второй бухгалтер или секретарь), который тоже работает
    в программе 1С-бухгалтерия. Мы устанавливаем удаленный доступ и контролируем проводки.

  • 1 раз в квартал, в соответствии со сроками для предоставления отчетности в налоговые инспекции
    и фонды, готовые распечатывает сотрудник, который работает в 1С-Бухгалтерии
    и отдает вам на подпись и потом отправляет.

  • 3 вариант
  • Консультационные услуги по ведению бухгалтерского учета и пояснений
    по законодательству на основе опыта и правовой системы "Консультант Плюс"

  • Звоните и приходите.
    Наши контакты: +7 (812) 680-30-28 факс: +7 (812) 680-07-68
    Наш сайт: www.bc2006.ru

    бухгалтерские услуги бухгалтерское обслуживание бухгалтерское сопровождение